Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Главной идеей должно стать продвижение идеи привлекательности интеллектуального развития, конкретно дискредитированной политической и экономической элитами нашего государства. Лозунг, вроде "Умным быть модно" или нечто подобное.
"Прочти книгу - не пожалеешь", "Профессионалом быть не стыдно" или в рамках формирования системы авторитетов/личностей, можно делать социальные рекламы с фразой "Выбери меня" на портретах великих людей.
Или короткие, емкие посылы "Я могу", "Я делаю"
Или более провакационный вариант: создание сверхуспешного персонифицированного образа, интеллектуального секс-символа, обильно приправленного машинами, дорогими стильными костюмами/часами/бла-бла-бла, который начинает то подбадривать человека "Ты можешь"(читай, "быть таким как я"), то сурово заявлять с наружной и внутренней рекламы: "Разница есть" (читай, "между мной и тобой, чувак").
Также, возможен вариант создания нескольких персонажей, которые, в противовес успешненькому и поддержку зрителю, "только начинают". Их необходимо последовательно провести по всем ступеням мультимидийно-пиарной лестницы, чтобы они достигали успеха на глазах у населения, в течение долгого времени, постепенно, трансформируясь согласно вкладываемым в них идеалам.

Вообще, одной из важных вех на начальном этапе должно стать формирование четкого понимания, что жопа уже тут.
Что демографически мы в жестком минусе, что белорусы пьют в полтора раза больше максимального "нормального" показателя, что в экономике пистон просто царит, элит нет, жадность и ненависть к чужому имуществу стала национальной идеей. Разумеется, все эти факты реальности не должны подаваться прямо, они должны давать понять: "за нами" не "москва", а пропасть, причем не для наших детей, а уже для нас самих.


Еще одним важным моментом становится оформление всей этой идеи в форму, спосбную существовать в условиях той политической власти и курса правительства, что мы имеем и будем иметь ещё достаточно долго.

Комментарии
05.08.2009 в 11:39

>_<
>Вообще, одной из важных вех на начальном этапе должно стать формирование четкого понимания, что жопа уже тут.

Это уже многие понимают. Не хватает понимания того, что это непосредственно относится к ним самим. и того, что с этим можно и нужно что-то делать. А даже если все это есть — не хватает знания, что же все-таки делать.

>Главной идеей должно стать продвижение идеи привлекательности интеллектуального развития

Но только как часто «культа силы» или «культа сверхчеловека». Иначе — как и в остальном — не будет смысла.

>Еще одним важным моментом становится оформление всей этой идеи в форму, спосбную существовать в условиях той политической власти и курса правительства, что мы имеем и будем иметь ещё достаточно долго.

Оп-па. We need a lot of money (-:
05.08.2009 в 21:14

безумна красиво
Ммм... Пополняешь ряды интеллектуалов, которые знают, КАК надо? Только вот пока у нас "Здоровым быть модно", "Спортом заниматься модно", а проблем с алкоголем и ленью это не решает. Дело не в лозунгах, дело в менталитете. И ещё - "умным быть модно" - по моему упёртому убеждению, умными рождаются, а становятся воспитанными. Население стоило бы воспитывать. И к слову, белорусское население уже отличается воспитанием от россиян и украинцев - по крайней мере там, где я сейчас.
06.08.2009 в 07:35

Ай да прелесть.
Оно ВНЕЗАПНО взрезонировало с моей давней идеей студии. Как-то странно даже. Напомни обсудить, м?
06.08.2009 в 14:46

I am Megatron
От этого всего веет трибунностью Маяковского. И немного Пелевиным =)
06.08.2009 в 23:14

>_<
(охреневает от комментов)
06.08.2009 в 23:18

Волки поют как дышат
Вздыхаю лишь.
Как замечательно, жаль только, как обычно утопично. Белорусская агульная млявость - вот наш главный враг в такой борьбе. Чтобы пробудить интерес хотя бы у потенциально умных людей придётся делать открытые уроки, на которых будет показываться, как замечательно и легко быть умным, быть начитанным и так далее. Подобно тому как хорошие преподаватели показывали мне историю с новой стороны. Потому что сам народ просто не знает, с чего начинать и как это делать.

А это - очень сильно пахнет народничеством. И пусть сейчас царский режим не пересажает всех и вся, и не сошлёт на каторгу, я боюсь реакция народа будет всё той же: молчаливое непонимание.

Впрочем, я ничего не утверждаю и полностью согласна с воплем души "Надо, бл**ь, что-то с этим делать". Я только объясняю исторические риски.

А ещё представьте, вот доказали вы среднестатестическому столяру, что он - интеллектуал. Станет он стаять за станком? Ааа фиг вам, он, окрылённый и летящий, побежит искать себе место достойное его. И - безработица.

Ептыть, во мне говорит образование. в нас такую логику вложили, я не виноват.

П.С.: безработица, инфляция, капитуляция...
06.08.2009 в 23:32

>_<
>>Чтобы пробудить интерес хотя бы у потенциально умных людей придётся делать открытые уроки, на которых будет показываться, как замечательно и легко быть умным, быть начитанным и так далее. Подобно тому как хорошие преподаватели показывали мне историю с новой стороны.

Такое никогда не работало, и не сработает. Обоснования — может быть, но никак не объяснения.
06.08.2009 в 23:55

Волки поют как дышат
Вань, я про то же. Только вот обоснование без объяснения - это не для всех. К сожалению. К большому, огромному сожалению все самые замечательные идеи упираются в одно и то же: млявость и политику государства. Знаешь, какие единицы обращают внимание на рекламу/пропаганду/агитацию, если только это не государство? Это ужасно, чудовищно мало людей. Это пугает, когда выбираешься из своего кокона, в котором все умные и хорошие и видишь вокруг стадá. И это действительно проблема. Но лозунгами не отделаться.

Опять-таки, к сожалению.

Вообще, одной из важных вех на начальном этапе должно стать формирование четкого понимания, что жопа уже тут.
Что демографически мы в жестком минусе, что белорусы пьют в полтора раза больше максимального "нормального" показателя, что в экономике пистон просто царит, элит нет, жадность и ненависть к чужому имуществу стала национальной идеей.


Вот, великолепно и замечательно, и это поймут - процентов десять. А остальные будут сидеть и воспринимать как должное. И не знать, что с этим делать. Слов всегда мало. Неужели не хватает примеров в истории?

В нашем чутком и добром мире все смотрят только на реальные дела.

П.С.: разжуй и накорми - вот ещё один лозунг неоинтеллигенциии *невесело смеюсь*. По крайней мере пока вокруг птенцы.
07.08.2009 в 00:22

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Весь вопрос в формировании элит. И для этого 10% вполне достаточно. А по поводу столяра - зачем его делать интеллигентом, надо, чтобы он был профессиональным столяром. Вопрос не в утонченной духовности нации, а в умении становиться лучше (пусть только в области их деятельности)
07.08.2009 в 00:39

Волки поют как дышат
Йасень Но у тебя про элиты ни слова не сказано. У тебя тут исключителньо про формирование общего образа и стремления.

Если для элит - то да, хотя по правде, наши потенциальные элиты в большинстве своём тоже млявые весьма. НО это уже по крайней мере реально, да.

А по-поводу становления лучше - нужны всё-таки другие лозунги.
07.08.2009 в 00:51

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
нужны всё-таки другие лозунги вполне возможно

во-первых, я надеюсь на самозарождение элиты при воздействии на все общество, причем косметический эффект влияния на прочие слои также будет весьма полезным.

во-вторых, меня кртично не устраивает элита, существующая сегодня
07.08.2009 в 00:57

>_<
Десять процентов — и золотой ключик у нас в кармане. Ориентируйтесь на пять, гораздо более реально.

Хотя, все равно вы это не серьезно. Филиал кухни.
07.08.2009 в 00:59

Волки поют как дышат
Нет-нет, говорю о том, что для зарождения элит лозунги замечательны, а для другихлюдейсовершенствования - вряд ли. Говорю также о том, о чём говорила уже пару раз: пока существуют существующие элиты, новых не появится. Биологическая ниша. Биологическая ниша должна опустеть.

А по-поводу " будем иметь ещё достаточно долго", во-первых многозначная фраза, мне очень нравится))

Во-вторых, я уже начинала сомневаться насчёт своих слов о трёх-пяти годах, которые я давала на разрушение, и подумывала о том, что слишком они осторожны, но погляди: ошибка за ошибкой. Пульс участился. Долго выдерживать отказ органов они не смогут. Надо просто быть готовыми поймать, когда всё упадёт.

А мы не готовы. Почти никто из нас.
07.08.2009 в 01:04

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Филиал кухни. Однозначно и да здравствует!)

Биологическая ниша должна опустеть Угрожающе (Представил тебя, почему-то растреливающую ансамбль Хорошки)
07.08.2009 в 01:05

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
А мы не готовы. Почти никто из нас. Ну, есть Т. и Вл.
07.08.2009 в 01:08

>_<
Надо просто быть готовыми поймать, когда всё упадёт.

Я догадываюсь, о чем ты говоришь.
Если вы не готовы — что ж, всегда будет тот, кто готов. Ради личной, строго материальной выгоды, как бы ни было противно.
Про биологическую нишу ты права наполовину. То есть это ниша, но не «биологическая».

Йасень: Филиал кухни.
/thread
07.08.2009 в 01:11

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Arcturus Ээ, вы хотите поговорить об этом?)
07.08.2009 в 01:11

Волки поют как дышат
Йасень Представил тебя, почему-то растреливающую ансамбль Хорошки

Нет-нет, я скорее Вера Засулич, а ещё скорее - просто пустотрёпка, у которой много хороших невоплощаемых идей в голове, и она занимается трёпом, чтобы хоть у кого-нибудь на основе диалога появились нормальные осуществимые мысли.

Ну, есть Т. и Вл.

Вл. уедет в Мск, и ему через год станет неважна вся наша маленькая лесистая страна. Вл. неважно, где воплощать свои идеи, но он наверняка позовёт нас: в Россию или Нидерланды, или Китай, или Мексику, или Гонолулу. Шучу.

А Т., наша милая Т. может в одиночку просто не успеть. Именно поэтому нам стоит попытаться тоже быть хоть немного готовыми. Не хочу только хотеть, и больше ничего.
07.08.2009 в 01:13

Волки поют как дышат
Arcturus

Ну эм... да, какбэ. Разница только в том, что на кухню ты попал бы вряд ли, а так можешь тоже что-нибудь понапридумывать с нами. Тебе не весело?
07.08.2009 в 01:16

Волки поют как дышат
Если вы не готовы — что ж, всегда будет тот, кто готов.
Ничтоже сумняшеся.

Ваня, я говорю не про то, что мы не готовы и поэтому всё хреново, а про см. выше. У нас есть время, и мы все можем успеть. Захотеть и успеть.

Т. нам в помосчь.

П.С.:*тихо ржу в углу возле холодильника*
07.08.2009 в 01:18

Волки поют как дышат
Или короткие, емкие посылы "Я могу", "Я делаю", "Идите нахер".

П.С,: к последнему мелким шрифтом многозначительно: "Нахер - направо."


П.П.С.: И тут Остапа понесло...
07.08.2009 в 01:19

>_<
Йасень, oh no. На ночь глядя я умею только кидаться тезисами.
Например: чтобы что-то начало меняться, нужно начать менять это самому. Говорить могут все, и охотно, но никто не начнет делать — пока не увидит, что кто-то уже делает. Присоединиться на много порядков проще. Или идея погибает, не успев родиться, или она многое наворотит.

Желаю обдумать.
07.08.2009 в 01:21

>_<
Амерель, у вас время есть, у окружающего мира его может и не быть.
Хотя, в данном конкретном случае — согласен, лет пять минимум.
Ну и что — это вас оправдывает? (-: (зачеркнутый смайл)

Про кухню — см. выше.
07.08.2009 в 01:24

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Желаю обдумать. Опаздал на два с половиной года (я ведь хитрый - родился раньше)))
07.08.2009 в 01:26

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Идите нахер это будут приписывать внизу маркером
или так: Я МОГУ отьебашить бегемота
07.08.2009 в 01:28

Волки поют как дышат
Arcturus

Моя вторая половинка (и я отнюдь не про Ясеня) родилась год назад, и открыла глаза на окружающее пастбище. Первые полгода она активно впитывала мнения, а потом, прифигелая, поняла что несмотря на то, что она ещё даже ходит плохо (а тут этот перелом ноги...), надо что-то делать. Так что я радуюсь, что в голове её есть идеи, хоть какие, и что у неё есть три-пять лет, чтобы вырасти в самостоятельное явление внутри и вовремя что-то сделать. Нет, это не оправдывает меня сейчас, но я и не пытаюсь оправдаться. Я делаю. Думаю. Пытаюсь.

Да и собственно, что это мы всё о нас да о нас. Вот вы обдумайте, и мы о вас поговорим. Всё-таки пришли в гости на чужую кухню - принесите свой деликатес, а мы послукушаем)

Пилять, горошек заканчивается(
07.08.2009 в 01:34

Волки поют как дышат
Йасень

Или так: "Я ДЕЛАЮ беляши из кошек"

Или менее цензурное

Опаздал на два с половиной года (я ведь хитрый - родился раньше)))

А можно узнать, к чему я опАздала на полгода?
07.08.2009 в 01:36

>_<
Опаздал на два с половиной года

В таком случае у меня для вас плохие новости :3

Амерель, это, конечно, тоже можно обсудить, но предпочитаю предметные разговоры.
07.08.2009 в 01:38

Волки поют как дышат
но предпочитаю предметные разговоры.

по-моему Ваня и его политические взгляды-намерения - весьма хороший предмет для разговора. Ты скромничаешь, но это пройдёт.
07.08.2009 в 01:48

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Фраза про минет попахивает пропагандой подростковой проституции.
Тогда уже лучше "Мне делают, хотя мне всего 16", а дальше телефон пикаперских курсов))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail