02:22

ха!

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
осталось только сменить дизайн на нечто тёмно-депрессивное, пару картинок стильно-суицидального характера... и успех дайри гарантирован! ведь формой моя деградографоманьщина на голову превосходит 85% той жалосливо-пафосной херни, что можно в изобилии найти на дневниках. так и потираю руки, ожидая десятки новых Пч с очень крутыми никами, которые будут поддерживать меня в моей депрессии (хм, какая точная двусмысленность).

итак, Вашему вниманию представляется ещё немного ...



...





Тишина на столе

Взгляд остыл

Дни в сети

Пальцы в чёрной золе

Чай постыл

Мне идти?

Но куда?

И зачем?

И что это мне даст?

Ерунда!

Дуй за тем,

Кто тебя не предаст.










п.с. может мне податься в профессиональные стихотворцы на какое-нибудь сообщество

типа "Любовь и кровь", "Моя жизнь - это ВеЧнАя сМеРтЬ"?


@музыка: аккордеон

Комментарии
01.08.2006 в 12:12

I smile because I don't know what the hell is going on.(с))
Отмечусь-ка я, пока дизайн не сменился... :gigi:

Что-то вы, батенька, расклеиились совсем! *сокрушённо качая головой* Творческие люди так подвержены депрессиям. :susp: *громко* Тяжёлый физический труд на благо/вред общества может быть выходом! :-D А может и не быть. :hash: Но попробовать всё равно стоит! *по секрету* Когда я начинаю слишком много думать, мне это обычно помогает. :beer:
01.08.2006 в 14:39

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Это мысль. Пойду-ка я сдвину гору
01.08.2006 в 14:57

I smile because I don't know what the hell is going on.(с))
*безмятежно вычёрпывая море* Я обязательно тебе помогу, как только здесь закончу.
01.08.2006 в 17:02

А может лучше ну их на фиг таких читателей? Это мазохизм, по меньшей мере.
01.08.2006 в 17:06

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Я чего-то не понял, меня что, впервые приняли всеръёз? Милорд, какой хмель тебе в голову ударил?)



khmel это было без всяких адресных инсенуаций
01.08.2006 в 17:10

Серьезные вещи почти невозможно выразить стихами.

Стихи - продукт эмоциональный, а значит эфемерный.

Всерьез еще рановато. Слишком много чувственности для мужчины.
01.08.2006 в 17:17

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Милорд а ты прокрути десяток записей назад, где висят результаты теста на тип характера.

кстати, ты правша?
01.08.2006 в 17:23

Правша
01.08.2006 в 17:24

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
то есть логик. а я интуит. вот и всё. я без эмоций, как ты без силлогизмов.

01.08.2006 в 17:28

Силлогизмы всего лишь инструмент. Нужна еще и область его применения.
01.08.2006 в 17:30

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Милорд ты прав, так же с эмоциями. инструмент для познания и понимания окружающего. только почти ничто не должно быть самоцелью. грань между преданностью и фанатизмом ты назовёшь профессиональностью, а я стилем))
01.08.2006 в 17:36

Мы управляем мыслью. Эмоции правят нами, соответственно, и не инструмент это, а, в лучшем случае, розовые или черные очки. Инструмент, искажающий действительность.
01.08.2006 в 17:42

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
так и есть - правша.)

неужели ты хочешь всё свести к спору об обьективности обьективности?

и ещё, а как ты понял, что управляешь мыслью и с помощью чего?
01.08.2006 в 17:50

Неужели же всем бежать в заоблачные дали...

Я размышляю о том, о чем сочту нужным, по-возможности абстрагируясь от субъективностивного отношения в предмету. Рассуждения, самоонализ, споры...

01.08.2006 в 17:54

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Неужели же всем бежать в заоблачные дали...

писал Милорд, а я прощу всех- пойти в аскеты? ну почему ты не видишь грани между преданностью и фанатизмом.



п.с.то есть обьективность существует?!

01.08.2006 в 18:01

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
и ещё, сейчас я разговариваю с тобой на твоём языке - языке мыслей и логики. это не мешает мне ставить эмоции во главу стола. а ты можешь говорить со мной на языке эмоций, то есть творчества? я надеюсь, что да. иначе ты выставишь свою позицию со слабой стороны - ведь окажешься некомпетентным в точке зрения оппонента.)



п.с. ты сказал, что эмоции правят нами, нами это тобой? и, если тебе это не нравится, почему ты не управляешь ими сам, ведь эиоции - часть тебя. не так?

01.08.2006 в 20:35

I smile because I don't know what the hell is going on.(с))
khmel это было без всяких адресных инсенуаций

Мим, какие ещё ин-се-ну-а-ции? :susp: Я тут действительно море вычёрпываю. :cheek:
02.08.2006 в 01:10

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Милорд Не обессудь, если сочтёшь за провакацию, но просто очень уж в тему нашей с тобой беседы:



Однажды я задумалась над тем, почему люди теряют настойчивей, чем находят. Взяв в горсть два перстня с бирюзой - я кинула их в проем окна: за окном раздался звук падения только одного из перстней. Тогда я заглянула в свою душу - и увидала там недостающее. "Люди просто не там ищут", - сказала я, смеясь, своей душе и вынула из рукава второй перстень...

Шамиль Пею




А ты говоришь - эмоции плохой инструмент. Смог бы найти перстень, исходя из логики?

;-)



п.с. прости за переход на свой язык (наверное это всё же провакация :) )
02.08.2006 в 10:18

Не в аскеты, а по пути превалирования чувства перед мыслью.



Объективность существует, но она относительна. Даже золотое правило морали не распространяется на все социумы, соответственно, не будет объективным для всех. Любая реальность будет объективной или необъективной, если ее рассматривать с т. з. необходимости субъекту. Можно ли объективно оправдать насилие одной нации по отношению к другой? Можно. Можно ли осудить его? Также возможно. Соответственно, необходимы точки отсчета.



Язык творчества... Творчество многолико. Язык Ахматовой мне противен. Язык Камю, Алешковского, Стругацких - приемлем. Творчество может уводить человека от реальности, выхолащивать его, но может и заставлять размышлять над насущными проблемами социума.

Странная логика. Если я неромантичен, значит моя позиция слаба, по отношению к позиции романтика. Очень даже наоборот, смею полагать.

Повторюсь, есть Ахматова, а есть и Ладыженский...



Стареем, брат, дуреем, брат,

Весной в дубленках преем, брат,

И рад бы в небе реять, брат --

Да вот, не реется...



Вчера юнцы, сейчас отцы,

А завтра отдадим концы,

И внуки скажут: "Молодцы!",

Устав надеяться.



Мы живы, брат, мы лживы, брат,

Мы в западне наживы, брат,

И ад глядит на наш канат --

Не время ль падать?!



Махнем рукой, найдем покой

И перемелемся мукой,

Укроемся сухой доской...

Душа, ты рада?



Не слушай, брат, бей в душу, брат,

Души меня подушкой, брат,

Стреляйся на опушке, брат,

Со мной, с проклятым!



Моя вина, что ночь пьяна,

Что бьет копытом Сатана,

Но встань со мной, к спине спина --

Останься братом.



Седы виски, горчат куски,

Белее мела кулаки,

Стоят в осаде старики,

Юнцов счастливей.



Гляди, пострел: я постарел,

Но я не сгнил и не сгорел,

И если снова ливень стрел --

Пусть будет ливень.



О. Ладыженский



И к вопросу о чувствах... Не помню, кто сказал, но очень верно: Ea non media, sed nulla via est, velut eventum expectantium quo fortunae consilia sua applicent.

«Это не средний путь, это - никакой путь, и таков путь тех, кто ожидает, к какому исходу судьба приведет их замыслы».

Чувства охватывают лишь прошлое и настоящее, мысль будет видеть и будущее.



Опять же, странная логика. Чтобы понять, где искать, совсем необязательно что-то терять. Тем более странно не знать место нахождения того, что уже было найдено.

02.08.2006 в 15:54

Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
отвечаю не по порядку, но по существу:



- очень хорошее стихотворение, богатое чувством и стильно-сдержанное по форме. мне нравится.

- с объективностью молодец, я с тобой согласен, но как тогда понимать твою фразу:

Мы управляем мыслью. Эмоции правят нами, соответственно, и не инструмент это, а, в лучшем случае, розовые или черные очки. Инструмент, искажающий действительность.(это какую-то он действительность искажает? уж не объективную? ) )

- по поводу творчества - ты путаешь категории (между прочим логические, а ведь это твой родной язык) логика в нашем споре предстаёт, как фундаментальный тип восприятия действительности и это так и есть, но вот творчество - противопоставленное логике, ты почему-то воспринимаешь через его конкретные проявления. Милорд, это ошибка, причём довольно грубая (но это к слову).

Вернёмся же к творчеству и вопросу о "языках". К сожалению, но похоже тут ты снова меня не понял, точнее, тут я не смог объяснить то, что хотел сказать. Извини, пожалуйста. Попробую ещё раз:

Мы уже разобрались, что Творчество(неточный термин, впредь буду использовать классическое Интуиция) и Логика - это два глобальных типа мировосприятия. И для каждого из них существует свой "язык", способ коммуникации(пока ещё не общения). Логике характерен язык терминов("птичий язык"))), а Интуиции - язык символов и тропов.* Так вот я, в этом споре, защищаю позицию Интуиции через язык, который психологически мне чужд - язык терминов. И теперь спрашиваю тебя, а ты смог бы провести весь наш разговор на языке символов и метафор? Если нет, то как ты можешь вообще говорить о том, в чём не разбераешься?



Прости за резкость, но я немного устал объяснять.



-к вопросу о чувствах... эта цитата... если хочешь, то я могу найти тебе абсолютно противоположную по смыслу цитату из мифа, который появился ещё до изобретения латыни или где-то в это же время. и какая из них будет более правильной? и что такое быть более правильной? уж не уровень ли её объективности?)



- настоящее, прошлое и будущее, как линейный процесс - идея достаточно молодая, ей всего две тысячи лет, тогда как идее цикличности - чуть меньше 100 тысяч. кто из них прав? я не знаю, хотя моя интуиция...)))

Между прочим: половину из того, что я тебе сейчас пишу, уже висит здесь в том стихе в прозе Шамиля Пею. Он висит здесь со вчерашней ночи. Так что ты там писал насчёт чувств и будущего?

- И последний абзац: зачем же переводить африкаанс, пользуясь русско-латинским словарём? (это метафора) Вот "логическая версия: как можно расшифровать символьное послание, пользуясь логической системой мира?



И, наконец, самое главное: Большое спасибо, Милорд, этот разговор был очень полезен, он помог чуть точнее выстроить некоторые аспекты моей "философии". Кое что пересмотрел и подправил. Ещё это была отличная тренировка для мозга и души.

Теперь я скажу то, что думаю, желая тебе лишь добра, как другу, которым ты для меня теперь являешься: Тебе не хватает чуть-чуть Понимания. Попробуй поработать над категориями - точнее их улавливать и держаться за нужную, не спутывая всё в клубок. И ещё, (тут можешь мне не верить, это нормально) хочешь лучше понять себя и окружающий мир, а так же гармонизировать своё существование - научись писать левой рукой. Путь не самый быстрый, но самый незатейливый и простой. Почему это поможет - объяснять не буду. Захочешь узнать - найдёшь в интернете или в книгах.



Это напутствие не означает, что наша беседа закончена. Если ты хочешь мне что-нибудь рассказать - пиши на у-мыло, чтобы не перегружать пост комментами. Тем более, что сам пост к этому не распологает)))



Полный БезУсловного Счастья, Ясень









*по этому поводу можно почитать Дьяконова "Архаические мифы Запада и Востока"

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии