Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
Чёрт, смотреть на сцену глазами, полными желания доделать вот это, подправить вот тут, вырезать слабую сцену или не допустить разрушения великолепного момента излишней стремительностью действия, развить, скорректировать освещение и т.д.
Смотря так на сцену, безумно сложно остаться зрителем, способным обманываться и верить иллюзии. А ведь эти два компонента (в их положительном понимании) - потная и пыльная, но основа театрального действа.
Сцена изначально конвенциональна: одни формируют на ней набор высокохудожественных условностей и интерпретируют театральный текст. Другие смотрят на неё из-за софитов и в лучших традициях (стараются, по-крайней мере) герменевтики толку(ю)т увиденное пестиком (и тычинками) своего опыта, души и интеллекта...(опять несёт на рифы метафор и текстовых выебонов)))... А я замер на линии огня, вишу одной из горячих чёрных ламп, разрываясь между желанием быть наивным зрителем и порывом серьёзно поговорить с постановщиком спектакля.
Зато тем сильнее восторг (хотя, скорее экстатичное состояние невпупенности), при виде монолитного, мощного, красивого спектакля, безумно профессионального и невообразимо устремлённого вглубь. Такова "Голая Пионерка" Кирилла Серебренникова с Чулпан Хаматовой (Современник) - своеобразный маяк, планка с ярлычком:
"Сколько надо работать,
чтобы выйти на этот уровень.
Боже, как же хочется вверх!"
п.с. Это вчера мы были на "Оскаре и розовой даме" в Современном Художественном Театре.
Интересно. Но с постановщиком захотелось поговорить)
Смотря так на сцену, безумно сложно остаться зрителем, способным обманываться и верить иллюзии. А ведь эти два компонента (в их положительном понимании) - потная и пыльная, но основа театрального действа.
Сцена изначально конвенциональна: одни формируют на ней набор высокохудожественных условностей и интерпретируют театральный текст. Другие смотрят на неё из-за софитов и в лучших традициях (стараются, по-крайней мере) герменевтики толку(ю)т увиденное пестиком (и тычинками) своего опыта, души и интеллекта...(опять несёт на рифы метафор и текстовых выебонов)))... А я замер на линии огня, вишу одной из горячих чёрных ламп, разрываясь между желанием быть наивным зрителем и порывом серьёзно поговорить с постановщиком спектакля.
Зато тем сильнее восторг (хотя, скорее экстатичное состояние невпупенности), при виде монолитного, мощного, красивого спектакля, безумно профессионального и невообразимо устремлённого вглубь. Такова "Голая Пионерка" Кирилла Серебренникова с Чулпан Хаматовой (Современник) - своеобразный маяк, планка с ярлычком:
"Сколько надо работать,
чтобы выйти на этот уровень.
Боже, как же хочется вверх!"
п.с. Это вчера мы были на "Оскаре и розовой даме" в Современном Художественном Театре.
Интересно. Но с постановщиком захотелось поговорить)
Когда-нибудь научишь меня видеть сцену так...?
При этом советую сходить в Современный. Стоит того.
п.с. Шер, искренни не помню, что я тебе описывал и как, но у меня бывает)