Show me the waves Slaves of the sea Is there a swirl an oyster pearl inside of me ?
сейчас я безумно рад за тех, у кого есть мечта и воля для движения к ней.
а у меня воли недостаточно. и это мучит, а сделать ничего почти не могу.
сегодня был в музее семьи Тиссен - бароны, меценаты, бла-бла-бла.
основную экспозицию осилил не всю, потому что сначала проглотил две темпоральные выставки, что упругими боками упирались друг в друга, заявляя о ресипрокной неприязни.
первая: подборка работ Хуана Миро - художника до этого мне почти не знакомого и сложного, полного того, что я всё-таки не приемлю до конца. над ним нужно думать, хотя уже много хорошего в голове. а что ещё придёт...
вторая: палестинский (?) художник Арик(х)а - не знаю как правильно его зовут по-русски, но это было открытием, заявившим: я люблю реализм всем сердцем. вот только далеко не всякий. его реализм, порой даже натурализм, - люблю.
основная экспозиция большая и эклектичная, хотя и чувствуется личность составителя.
завтра меня ждёт модернизм и дальше 20-ый век по списку.
кстати, разочаровался в Тинторетто, хотя, определенно, видел сегодня не лучшие его работы. наконец-то оценил экспрессионистов - в залах баронессы очень неплохая подборка немцев.
и, вообще, сегодняшний поход можно пафосно обозвать "причащением к цвету". моё сознание окончательно пустило Кандинского в сомн Художников.
по ходу визита в музей, понял, что скоро пойду на балет, потому что из триады отвращения "натюрморт-балет-опера" первая ступень отвалилась окончательно. социализация - страшная вещь, я вам скажу, особенно в искусстве.
не представляю день, когда пойду на оперу. пока не представляю.
вчера находился дома в танцевальных ботинках - это восторг.
а у нас жара, но завтра станет полегче, а последние 2 дня был ветер с африки, солнце ярче, чем софиты в последнем увиденном театре. а ведь тогда казалось "куда уж...".
сегодня утром на моих глазах рабочие ближайшей стройки уронили столитровую бочку с серой водой. она поднялась стальной прозрачной волной и ухнула треском и шелестом на обоженный полднем асфальт. я шёл рядом и слушал мою любимую твою песню. было очень красиво. и отчётливо.
Мадрид дышит неспеша, как большой добрый зверь.
отчётливость, резкость - понял, возвращаясь-вращаясь в метро, что именно это люблю больше всего. в искусстве да и в жизни тоже, наверное.
но вспоминая импрессионистов и прочих "неявных", понимаю, что дело не в форме. а значит, самое важное - отчётливость содержания, чёткость и яркость идеи.
Обобщив, это остаётся назвать только искренностью. Искренность с собой, как закон жизни.
"Наше искусство и наша железная вера..."
я в это верю.
конец манифеста
а у меня воли недостаточно. и это мучит, а сделать ничего почти не могу.
сегодня был в музее семьи Тиссен - бароны, меценаты, бла-бла-бла.
основную экспозицию осилил не всю, потому что сначала проглотил две темпоральные выставки, что упругими боками упирались друг в друга, заявляя о ресипрокной неприязни.
первая: подборка работ Хуана Миро - художника до этого мне почти не знакомого и сложного, полного того, что я всё-таки не приемлю до конца. над ним нужно думать, хотя уже много хорошего в голове. а что ещё придёт...
вторая: палестинский (?) художник Арик(х)а - не знаю как правильно его зовут по-русски, но это было открытием, заявившим: я люблю реализм всем сердцем. вот только далеко не всякий. его реализм, порой даже натурализм, - люблю.
основная экспозиция большая и эклектичная, хотя и чувствуется личность составителя.
завтра меня ждёт модернизм и дальше 20-ый век по списку.
кстати, разочаровался в Тинторетто, хотя, определенно, видел сегодня не лучшие его работы. наконец-то оценил экспрессионистов - в залах баронессы очень неплохая подборка немцев.
и, вообще, сегодняшний поход можно пафосно обозвать "причащением к цвету". моё сознание окончательно пустило Кандинского в сомн Художников.
по ходу визита в музей, понял, что скоро пойду на балет, потому что из триады отвращения "натюрморт-балет-опера" первая ступень отвалилась окончательно. социализация - страшная вещь, я вам скажу, особенно в искусстве.
не представляю день, когда пойду на оперу. пока не представляю.
вчера находился дома в танцевальных ботинках - это восторг.
а у нас жара, но завтра станет полегче, а последние 2 дня был ветер с африки, солнце ярче, чем софиты в последнем увиденном театре. а ведь тогда казалось "куда уж...".
сегодня утром на моих глазах рабочие ближайшей стройки уронили столитровую бочку с серой водой. она поднялась стальной прозрачной волной и ухнула треском и шелестом на обоженный полднем асфальт. я шёл рядом и слушал мою любимую твою песню. было очень красиво. и отчётливо.
Мадрид дышит неспеша, как большой добрый зверь.
отчётливость, резкость - понял, возвращаясь-вращаясь в метро, что именно это люблю больше всего. в искусстве да и в жизни тоже, наверное.
но вспоминая импрессионистов и прочих "неявных", понимаю, что дело не в форме. а значит, самое важное - отчётливость содержания, чёткость и яркость идеи.
Обобщив, это остаётся назвать только искренностью. Искренность с собой, как закон жизни.
"Наше искусство и наша железная вера..."
я в это верю.
конец манифеста